Михнова, И. Б. Эффективная библиотека: как обустроить библиотеку и сделать ее нужной людям

Предлагаемая вашему вниманию книга является своего рода практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы ее – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук.

Книга состоит из введения (Спрос – конкуренты – эффективность) и 10 разделов с тематическими приложениями. Разделы определены как некие факторы (Пользователи и их потребности; Ресурсы; Технологии; Пространство; Персонал; Услуги; Специализированные залы и службы; Равные возможности; Мероприятия и проекты; Имидж и независимые оценки). Каждый из них при желании может прочитываться как самостоятельный текст.

Практическую основу книги составляет деятельность Российской государственной библиотеки для молодежи и централизованной библиотечной системы «Киевская» (Москва), где в течение более 20 лет работали и продолжают работать И. Б. Михнова и А. А. Пурник со своими коллегами. Помимо этого, здесь приведены примеры из практики российских и зарубежных библиотек.

Михнова, И. Б. Эффективная библиотека: как обустроить библиотеку и сделать ее нужной людям : практическое руководство / И. Б. Михнова, А. А. Пурник. — Москва : Рос. гос. б-ка для молодежи, 2018. — 430 с. : ил., портр. — Текст : непосредственный.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*