Для чего нужен мерч, и как его создать?

Точка концентрации талантов «Гений места» Центральной городской библиотеки МБУК «БИС» г. Рубцовска продолжает реализовывать проект «Город в кармане». В конце февраля 2025 г. участники занятия познакомились с понятием «мерч» и рассмотрели его на примере библиотечной сувенирной продукции.
Мерч (от англ. «merchandise» – товар) – так называют продукцию с символикой бренда. При этом мерчем могут стать и практичные изделия, которыми люди пользуются в обычной жизни, – футболки, кружки, стикеры, значки, рюкзаки, сумки и др.
Старшеклассники и студенты узнали, какие этапы необходимо пройти для создания продукции с символикой; что кроме логотипов на такую продукцию можно нанести различные лозунги и слоганы, которые продвигают какую-либо идею.
В ходе встречи молодые рубцовчане смогли ответить на вопрос: «нужен ли мерч библиотеке?», изучая сувенирную продукцию Центральной городской публичной библиотеки имени В. В. Маяковского (г. Санкт-Петербург).


Алина Романовна Меньшикова,
библиотекарь 1 категории отдела искусств
Центральной городской библиотеки МБУК «БИС» г. Рубцовска